Разработка маркетинговой стратегии

Взвешенная стратегия от PromoFactor: добейтесь большего без увеличения затрат!

Стратегия продвижения представляет собой полную и детальную схему действий по раскрутке в Интернете, формируемую на основе стоящих перед компанией-заказчиком целей. Такая стратегия включает

  • аналитическую работу по вызывающему у заказчика интерес сегменту Глобальной сети, а также анализ основных конкурентных сил, с которыми произойдет столкновение в Интернете;
  • точный временной отрезок, который займет решение второстепенных задач и достижение целей;
  • исчерпывающий список необходимых работ по раскрутке;
  • детализированный бюджет по всем этапам продвижения;

Разработка стратегии продвижения позволяет заказчику:

  • достигнуть при том же самом бюджете намного более высоких результатов;
  • в значительной мере уменьшить объем затрат на достижение поставленных целей.

PromoFactor добивается успеха не только за счет эффективного распределения средств, но и благодаря применению целого комплекса инструментов интернет-маркетинга (и возникающей при их применении синергии), таких как поисковое продвижение, интернет-реклама (медийная и контекстная), раскрутка в соцсетях и т.д.

Этапы разработки маркетинговой стратегии продвижения в Интернете от компании PromoFactor:

1. Постановка целей, сопутствующая аналитическая работа

Постановка целей.

Основными целями, к которым стремится большинство клиентов PromoFactor, являются:

  • подъем уровня продаж;
  • уменьшение уровня инвестиций в рекламу наряду с сохранением уже существующего объема товарооборота;
  • продвижение бренда.

Несмотря на общность целей, которых помогает достичь маркетинговая стратегия, сами задачи и способы их решения будут уникальны в каждом конкретном случае.

На первый этапе, процесс разработки маркетинговой стратегии подразумевает проведение комплекса мероприятий, направленных на выявление тех задач по развитию бизнеса, которые стоят перед заказчиком.

Аудит сайта.

Возможно ли успешное поисковое продвижение вашего сайта? Соответствуют ли вашим целям его продающие возможности?

Проведя аудит веб-ресурса, специалисты PromoFactor смогут не только ответить на эти вопросы в теории, но и увеличить "продажную" эффективность сайта на практике. Это достигается за счет исправления недочетов, по тем или иным причинам создающих препятствия для успешных продаж. Помимо этого аудит позволит достигнуть максимального качества при поисковом продвижении, а также избежать немотивированного и не целевого расходования рекламного бюджета.

По итогам аудита сайта специалисты PromoFactor подготовят для заказчика подробный отчет, который будет включать в себя список обнаруженных недостатков веб-ресурса и методические рекомендации по их устранению. Также мы выполним все необходимые доработки.

Закажите разработку маркетинговой стратегии и получите маркетинговый и SEO-аудит веб-ресурса в подарок!

Подробнее об аудите сайта.

Исследование уровня спроса и целевой аудитории.

Какие площадки (имеются в виду поисковики, тематические ресурсы, соцсети) поддерживают высокий уровень интереса к предложениям вышей компании? Какие ключевые запросы используются потенциальными потребителями в Новосибирске и других регионах, чтобы найти вас? Чего интернет-пользователи ожидают от вашей организации?

Проведя исследование спроса и целевой аудитории, специалисты PromoFactor смогут не только дать ответ на заданные выше вопросы, но и сформировать практические рекомендации по наиболее практичному и целевому использованию бюджета, выделенного под рекламу. Исключительная достоверность предоставляемых нами сведений подкреплена опытом наших аналитиков и обеспечивается применением комплекса из мощных инструментов для анализа интернет-аудитории и уникальных корпоративных разработок.

Обратите внимание: правильное распределение бюджетных средств способствует повышению уровня продаж на 40% и более.

Исследование деятельности конкурентов.

Специалисты PromoFactor выявят ключевых конкурентов, с которыми предстоит столкнуться заказчику в Глобальной сети. Мы предоставим развернутый аналитический отчет который будет отражать:

  • рекламную стратегию фирм-конкурентов в сети Интернет;
  • сравнительные показатели сайтов. (Траст, наличие оптимизации, ссылочная база, коммерческая эффективность).

Обратите внимание: далеко не всегда компании-конкуренты в Глобальной сети – это те же компании, с которыми вы ведете конкурентную борьбу в Новосибирске в режиме offline.

2. Разработка стратегии развития в Интернете

Процесс создания комплексной маркетинговой стратегии интернет-продвижения включает в себя несколько этапов, для каждого из которых специалистами PromoFactor формируются надлежащие маркетинговые мероприятия, устанавливаются сроки реализации, бюджет. Также для каждого этапа делается прогноз на предмет целевого трафика и коммерческий потенциала. Далее осуществляется постановка промежуточных задач, выполнение которых служит своеобразными "контрольными точками", позволяющими отслеживать качество и сроки реализации плана.

Разработка маркетинговой стратегии выполняется в срок от 6 до 18 месяцев. Заказчик получает подробный и полностью готовый к реализации план продвижения, а также детализированный расчет приблизительной стоимости проекта.

Вы можете узнать о двух базовых стратегиях продвижения в Интернете подробнее:

3. Реализация стратегии

PromoFactor может как частично или полностью перенаправить функции по работе с соцсетями, медийной и контекстной рекламой заказчику и его сотрудникам, так и полностью взять на себя реализацию созданной стратегии. В первом случае наши специалисты предоставляют необходимую информацию, а также проводят подробный инструктаж ответственных специалистов. Однако PromoFactor не несет ответственности за характер и эффективность их работы.

В любом случае, наши специалисты регулярно формируют отчетность по реализации стратегии, которая включает в себя следующие разделы:

  • намеченные и достигнутые цели;
  • сроки достижения намеченных целей;
  • запланированный и реальный бюджет;
  • оценка коммерческой эффективности продвижения.

4. Поддержка и консалтинг

Рынок диктует свои условия, меняясь очень быстро. В связи с этим любая комплексная стратегия нуждается в систематическом анализе и коррекции. PromoFactor возьмет на себя решение этих задач, в том числе в формате консалтинговых услуг.

Разработка стратегии продвижения товара: стоимость и сроки

Стоимость разработки рекламной стратегии рассчитывается индивидуально для каждого заказа и зависит от:

  • целей и задач заказчика;
  • конкурентной среды в сфере бизнеса заказчика;
  • сроков, на которые рассчитана стратегия;
  • сезонности;
  • состояния корпоративного сайта заказчика и некоторых других факторов.

Процесс разработки стратегии продвижения в Глобальной сети занимает 2-3 недели. Точные сроки определяются поставленными вами целями, а также результатами маркетинговых исследований.

Мы создаем эффективные стратегии для развития вашего бизнеса в сети Интернет!

Отзывы

«DONORSEARCH»

Некоммерческое партнерство развития донорства «DONORSEARCH» в лице директора Шекурова Руслана Петровича выражает благодарность компании PROMOFACTOR за помощь в продвижении миссии и узнаваемости бренда проекта в социальных сетях.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Контент iOS приложений станет доступен в поиске Safari

Как известно, компания Google регулярно информирует оптимизаторов, вебмастеров, осуществляющих продвижение сайтов, и других специалистов по работе с поисковой системой о последних нововведениях.

20.11.15

Как изменится «поиск по сущностям» в связи с запуском RankBrain?

В конце октября разработчики компании Google запустили в работу новый сигнал ранжирования.

20.11.15
Архив новостей