Продвижение в социальных сетях

Используете ли вы в полной мере те ресурсы, которые предоставляет продвижение в социальных сетях?

Мы первые «Вконтакте»!

И вот так тоже.
 

По данным опроса, который был проведен в 2014 году среди представителей малого и среднего бизнеса, 54% респондентов заявили, что, по их опыту, продвижение в соцсетях действительно положительно отражается на стимулировании сбыта, при этом 90% респондентов уверены, что оно способствует узнаваемости бренда и улучшает образ компании в глазах потребителей.

Оценка эффективности продвижения компании в социальных сетях
(опрос среди крупных российских компаний в конце 2014 года)

PromoFactor-reklamnij-rinok-v-2011

Вот почему 50,5% компаний, действующих на территории России, на сегодняшний день активно используют ресурс соцсетей, привлекая с их помощью потребителей. Обратите внимание: крупные концерны, в среднем, имеют более 170 корпоративных аккаунтов. Можно с уверенностью утверждать, что даже если ваши конкуренты до сих пор не используют SMM и SMO*, то это ненадолго.

Так используете ли вы все возможности и ресурсы, которые способна дать раскрутка в социальных сетях?

Чем для вас могут быть полезны SMO и SMM?

  • Увеличение продаж. Users соцсетей размещают в общем доступе множество полезных данных о себе: пол, интересы, возраст, всевозможные контакты, адрес электронной почты и т.д. Таким образом, вашу рекламу можно очень точно таргетировать, направляя строго целевой аудитории, благодаря чему можно добиться очень высокого процента отклика. Раскрутка в соц сетях действительно увеличивает продажи.

    Приведем простой пример. Пусть ваша компания реализует все, что нужно для свадьбы: свадебные аксессуары, платья и т.д. Минимум 11 600 жительниц Новосибирска, пользующихся соцсетью «Вконтакте», помолвлены и, соответственно, нуждаются в предлагаемом вами ассортименте товаров. Отправьте им соответствующее рекламное сообщение и получите новых клиентов!
  • Расширение рекламной аудитории. Пользователями соцсетей является более 34,5 млн. россиян, и не секрет, что эта цифра постоянно увеличивается. Разумеется, немалое число от этой огромной аудитории является вашими потенциальными потребителями.
  • Увеличение узнаваемости вашего продукта или бренда. Пользователи соцсетей тесно связаны между собой посредством новостей, групп, сервисов для друзей, статусов и т.п. Достаточно вызвать интерес у одного, как информация о вас благодаря эффекту вирусного маркетинга быстро распространится среди всех, с кем он связан. Помимо прочего, этот эффект делает соцсети отличной площадкой для введения на рынок нового продукта.
  • Повышение лояльности к вашему продукту или бренду. Интернет-пользователи доверяют отзывам и мнениям в социальных сетях намного больше, чем рекламе. Они ждут от любого бренда и активного взаимодействия без посредников в виде ответов на вопросы, работы над замечаниями и т.п. В случае, если вы дадите им это, то «на выходе» вы получите лояльную аудиторию, желающую взаимодействовать именно с вами, что позволит построить долгосрочные отношения со своими клиентами.
  • Получение дополнительных целевых посетителей из поисковых систем. Обратите внимание: сообщества и профили соцсетей, затрагивающие некоторые тематики, ранжируются очень высоко, занимая места в ТОП-10 поисковых систем.

smo-in-yandex

Раскрутка групп «Вконтакте» может привести посетителей из Яндекса даже по коммерческим запросам (например, «наращивание ногтей Новосибирск»)

  • Снижение нагрузки на call-центр и/или клиентский отдел. Надлежащим образом организованные корпоративные аккаунты возьмут на себя большую часть работы с клиентами, при этом высокое качество клиентской поддержки немедленно отразиться на имидже компании самым благоприятным образом.
  • По сравнению с другими методами интернет-маркетинга раскрутка «Вконтакте» обеспечивает необходимый эффект значительно быстрее. Социальные сети позволяют создать и оформить корпоративные аккаунты гораздо дешевле и быстрее, чем запустить корпоративный сайт. Благодаря беспрецедентным возможностям для таргетинга аккаунт начинает приносить прибыль практически сразу.

Раскрутка групп «Вконтакте»: максимальный потенциал

«Вконтакте» является наиболее популярной в России социальной сетью, продвижение в которой услуг и товаров массового потребления обеспечивает максимальный имиджевый и коммерческий эффект. Продвижение сайта в социальных сетях и в «Вконтакте» нами рекомендована в качестве основы SMM и SMO.

Раскрутка страницы «Вконтакте» включена в базовый пакет наших услуг.

PromoFactor работает надежно и эффективно

PromoFactor обеспечивает высокую эффективность за счет методичной и профессиональной работы, а также использования инструментов продвижения в социальных сетях:

  1. Представляемая нами стратегия продвижения в соцсетях, построена в соответствии со вашими бизнес-задачами. С вами согласовывается все: сроки выполнения, необходимые на это бюджетные средства и планируемые мероприятия.
  2. Создадим корпоративные аккаунты, наполним их контентом, разработаем дизайн, а также интегрируем с соцсетями ваш корпоративный сайт.
  3. Привлечем целевую аудиторию, наладим с ней взаимодействие. Методы работы зависят от специфики вашей организации, интересов и состава вашей целевой аудитории. Нами используется размещение таргетированной рекламы, SMM, SMO-продвижение и др.
  4. Поддержим аккаунты в течение времени, оговоренного контрактом. Обучим эффективной работе с соцсетями ответственных сотрудников вашей организации.

Итогом нашей работы будет достижение нужных вам результатов:

  • улучшение образа вашей компании в глазах потребителей;
  • увеличение объема продаж;
  • повышение лояльной целевой аудитории.

Мы поставим социальные сети вам на службу, превратив их в эффективное средство развития вашего бизнеса!

Стоимость продвижения в социальных сетях – всего от 9 900 р.! Как рассчитывается точная сумма можно узнать в разделе «Цены».

P.S. Вы можете ознакомиться с возможностями SMM и SMO уже сейчас!

Получите выгоду от продвижения через социальные сети! Нажмите на логотип «Вконтакте» наверху страницы, вступите в группу PromoFactor и получите скидку 10% на первый месяц SMO и SMM -продвижения.

 


 

* SMO (Social media optimization) – оптимизация и продвижение сайта в социальных сетях. Наша задача – сделать ваш корпоративный ресурс интересным и эффективным, а затем привлечь на него посетителей из соцсетей.

SMM (Social Media Marketing) – раскрутка в соцсетях самого бренда/товара/услуги. Ваши маркетинговые задачи решаются в социальных сетях (например, с помощью продвижения «В контакте» группы вашей компании). Сайт играет вспомогательную роль.

Вернуться

Отзывы

«DONORSEARCH»

Некоммерческое партнерство развития донорства «DONORSEARCH» в лице директора Шекурова Руслана Петровича выражает благодарность компании PROMOFACTOR за помощь в продвижении миссии и узнаваемости бренда проекта в социальных сетях.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Контент iOS приложений станет доступен в поиске Safari

Как известно, компания Google регулярно информирует оптимизаторов, вебмастеров, осуществляющих продвижение сайтов, и других специалистов по работе с поисковой системой о последних нововведениях.

20.11.15

Как изменится «поиск по сущностям» в связи с запуском RankBrain?

В конце октября разработчики компании Google запустили в работу новый сигнал ранжирования.

20.11.15
Архив новостей