Аудит сайта

Какие изменения следует внести в структуру сайта, для увеличения объемов продаж?

Практикой доказано, что заметных увеличений продаж с веб-ресурса можно достигнуть путем устранения недочетов контента, дизайна, юзабилити.

Однако самостоятельно обнаружить подобные неточности не представляется возможным. Специалисты PromoFactor не только выявят недочеты в архитектуре сайта, но и подготовят подробные рекомендации по их исправлению.

Услуга «аудит сайта онлайн» позволит решить сразу несколько задач, связанных с дальнейшим прогрессом бизнеса нашего заказчика.

1. Оперативное увеличение продаж с помощью сайта

Для этого специалисты PromoFactor осуществят:

  1. Анализ продающих свойств дизайна, таких как соответствие корпоративному стилю и образу, рассредоточение внимания зашедшего на ресурс потребителя по странице и т.д.
  2. Аудит юзабилити сайта, его безопасности (оправдывает ли он ожидания пользователя, удобен ли он для совершения целевых действий, таких как оформление заказа, поиск контактных данных и др.).
  3. Анализ текста на предмет продающих качеств..

Также нашими специалистами будет подготовлен ряд рекомендаций по дальнейшему развитию ресурса.

Несмотря на то, что посещаемость сайта некоторое время может оставаться на том же уровне, после того, как сайт будет доработан в соответствии с рекомендациями наших специалистов, количество ваших клиентов увеличится. Это произойдет за счет того, что большее число посетителей будет оформлять заказы. Эффектом от работы специалистов PromoFactor будет увеличение конверсии до 30-40%.

2. Снизить инвестиции в продвижение сайта в Интернете и привлечь новых клиентов

Увеличение интернет-продаж происходит за счет роста числа целевых посетителей ресурса. Специалисты PromoFactor определят, насколько код, содержание, структура, авторитетность и ссылочная база ресурса соответствуют требованиям популярных поисковых систем. Также мы определим степень готовности сайта к продвижению в социальных сетях.

Поисковый аудит сайта онлайн проводится в несколько этапов:

  1. Исследование SEO-показателей. На данном этапе сео-аудита сайта анализируется возраст, траст, ссылочные базы, внутренняя оптимизации, фильтры, полнота индексации, видимость сайта в популярных поисковиках, а также проводится оценка уровня безопасности ресурса на предмет надежной и бесперебойной работы хостинга, уязвимости к ддос-атакам, вирусам и т.д.
  2. Составление оптимального семантического ядра.
  3. Подготовка рекомендаций, связанных с раскруткой в поисковых системах на ближайший год.
  4. Исследование основных конкурентов заказчика в сети Интернет. Это могут быть как фирмы из Новосибирска, так и компании из других регионов России. Объекты анализа будут определены в соответствии с семантическим ядром, тематикой, а также географией продвижения.

Данные, которые удается получить по итогам технического аудита сайта, помогают значительно снизить сроки и цену продвижения, а также посодействуют увеличению уровня товарооборота и посещаемости.

Закажите услугу продвижения в PromoFactor и мы проведем SEO-аудит сайта совершенно бесплатно!

3. Разработать и реализовать стратегию развития вашего бизнеса в Интернете

Специалисты PromoFactor, путем правильного и долгосрочного планирования, а также с помощью различных методов интернет-маркетинга, выведут ваш ресурс на максимальный уровень продаж. Мы подготовим для вас комплексную стратегию продвижения, основанную на данных маркетингового аудита, которая будет учитывать:

  • стоящие перед вами перспективы и актуальные бизнес-задачи;
  • состояние вашего веб-ресурса и сайтов конкурентов, их вес, оптимизация, посещаемость, ссылочная база и юзабилити;
  • ваш бюджет продвижения.

Здесь вы сможете подробнее узнать о целях, которых можно достичь благодаря стратегии продвижения в Интернете.

При заказе на разработку стратегии продвижения мы выполним для вас маркетинговый аудит сайта совершенно бесплатно!

Заказать аудит сайта можно с помощью формы обратной связи.

Отзывы

«DONORSEARCH»

Некоммерческое партнерство развития донорства «DONORSEARCH» в лице директора Шекурова Руслана Петровича выражает благодарность компании PROMOFACTOR за помощь в продвижении миссии и узнаваемости бренда проекта в социальных сетях.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Контент iOS приложений станет доступен в поиске Safari

Как известно, компания Google регулярно информирует оптимизаторов, вебмастеров, осуществляющих продвижение сайтов, и других специалистов по работе с поисковой системой о последних нововведениях.

20.11.15

Как изменится «поиск по сущностям» в связи с запуском RankBrain?

В конце октября разработчики компании Google запустили в работу новый сигнал ранжирования.

20.11.15
Архив новостей